Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/10919
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тукало, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Млынарчик, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-26T09:10:34Z | - |
dc.date.available | 2024-02-26T09:10:34Z | - |
dc.date.issued | 2012-12-21 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/10919 | - |
dc.description | Тукало, А. Н. Развитие теоретико-правовых взглядов на проблему проведения оперативно-розыскного мероприятия "оперативный эксперимент" в отношении неопределенного круга лиц / А. Н. Тукало, Л. В. Млынарчик // Криминалистические чтения, посвященные памяти заслуженного юриста Республики Беларусь, доктора юридических наук, профессора Г. И. Грамовича : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 21 дек. 2012 г.) / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; редкол.: В. Б. Шабанов (отв. ред.) [и др]. – Минск, 2012. – С. 367–369. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | оперативно-розыскная деятельность | en_US |
dc.subject | оперативно-розыскные мероприятия | en_US |
dc.subject | оперативный эксперимент | en_US |
dc.title | Развитие теоретико-правовых взглядов на проблему проведения оперативно-розыскного мероприятия "оперативный эксперимент" в отношении неопределенного круга лиц | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Криминалистические чтения, посвященные памяти заслуженного юриста Республики Беларусь, доктора юридических наук, профессора Г. И. Грамовича (Минск, 21 декабря 2012 г.) Научные издания по профилю кафедры оперативно-розыскной деятельности |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kriminalisticheskiechteniya21dek2012akad-367.pdf | 103.4 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.