Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/1941
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФомин, Ю. А.-
dc.date.accessioned2018-11-27T07:26:57Z-
dc.date.available2018-11-27T07:26:57Z-
dc.date.issued2010-07-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/1941-
dc.descriptionФомин, Ю. А. Влияние профессиональных целей на мотивацию учебной деятельности курсантов / Ю. А. Фомин // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2010. - № 2. - С. 165 - 168.en_US
dc.description.abstractРассматривается проблема взаимосвязи и взаимозависимости целеполагания и мотивации курсантов. Обосновывается тезис о том, что сформированность ближних и дальних целей курсантов, направленность их на профессиональную деятельность в органах внутренних дел повышают интенсивность и устойчивость мотивации учебной деятельности, способствуют формированию в процессе обучения у курсантов мотивов профессиональной деятельности. = Given article is devoted an interrelation and interdependence problem missions and motivations of cadets. Attempt to prove the thesis that development the near and far purposes of cadets, their orientation on professional work in law-enforcement bodies, is raised by intensity and stability of motivation of educational activity is made, promote formation in the course of training at cadets of motives of professional work.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectцелиen_US
dc.subjectвзаимосвязьen_US
dc.subjectцелеполаганиеen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.subjectмотивыen_US
dc.subjectучебная деятельностьen_US
dc.subjectкурсантыen_US
dc.titleВлияние профессиональных целей на мотивацию учебной деятельности курсантовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2010 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
165_2010_2.pdf582.14 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.