Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/2040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРодевич, В. Ч.-
dc.contributor.authorТукало, А. Н.-
dc.date.accessioned2018-12-17T08:49:38Z-
dc.date.available2018-12-17T08:49:38Z-
dc.date.issued2009-07-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/2040-
dc.descriptionРодевич, В. Ч. Развитие теоретических взглядов на проблему использования результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессе / В. Ч. Родевич, А. Н. Тукало // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2009. - № 2. - С. 60 - 64.en_US
dc.description.abstractПроблема использования результатов ОРД в уголовном процессе является важной для правоохранительных органов. Необходимость анализа наиболее распространенных концепций по проблеме использования результатов ОРД обусловлена отсутствием в теории, законодательстве и на практике единого подхода к ее решению. Приводится обзор научных разработок в области ОРД и уголовного процесса, предлагается взгляд на указанную проблему с учетом сложившейся практики деятельности правоохранительных органов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectуголовный процессen_US
dc.subjectрезультаты ОРДen_US
dc.subjectконцепцииen_US
dc.subjectправовая мысльen_US
dc.subjectтеория праваen_US
dc.subjectдоказательстваen_US
dc.subjectоперативно-розыскная информацияen_US
dc.subjectоперативно-розыскная деятельностьen_US
dc.titleРазвитие теоретических взглядов на проблему использования результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2009 г.)
Научные издания по профилю кафедры оперативно-розыскной деятельности
Научные издания по профилю кафедры уголовного процесса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60_2009_2.pdf191.84 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.