Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/2140
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенок, А. Л.-
dc.date.accessioned2019-01-03T07:31:27Z-
dc.date.available2019-01-03T07:31:27Z-
dc.date.issued2018-10-14-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/2140-
dc.descriptionСавенок, А. Л. Причинение вреда беспилотным автомобилем: проблемы квалификации / А. Л. Савенок // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2018. - № 2. - С. 153 - 156.en_US
dc.description.abstractРассматриваются уголовно-правовые проблемы использования беспилотных автомобилей. Отмечается, что отечественное законодательство, регулирующее дорожное движение, сконструировано на идее того, что за рулем конкретного транспортного средства находится водитель, который им управляет. Однако при совершении дорожно-транспортного происшествия беспилотным автомобилем с правовой точки зрения ситуация меняется кардинально. Большое число субъектов, участвующих в создании беспилотных автомобилей, а также принимающих различные решения в процессе их эксплуатации, порождает сложность в определении конкретного виновного лица при совершении аварии, повлекшей гибель людей или причинившей материальный ущерб. Обосновывается необходимость совершенствования отдельных уголовно-правовых норм, а также разработки государственной концепции развития робототехники и систем искусственного интеллекта в Республике Беларусь, которая должна стать стратегической областью деятельности на ближайшие годы. = We consider the criminal law problems of self-driving cars. It is noted that the domestic legislation regulating traffic is based on the idea that the driver who drives it drives it himself. However, when a self-driving car participates in a road accident, from a legal point of view, the situation changes dramatically. A large number of subjects involved in the creation of self-driving cars, as well as making various decisions in the course of their operation, creates difficulty in identifying the specific perpetrator when committing an accident that caused death of people or caused material damage. The necessity of improving certain criminal law norms, as well as the development of the state concept for the development of robotics and artificial intelligence systems in the Republic of Belarus, which should become a strategic area of activity for the coming years, is substantiated.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectуголовное правоen_US
dc.subjectуголовная ответственностьen_US
dc.subjectдорожно-транспортные происшествияen_US
dc.subjectбеспилотный транспортen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectробототехникаen_US
dc.subjectпричинение вредаen_US
dc.subjectправовое регулированиеen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectбеспилотный автомобильen_US
dc.subjectдорожно-транспортное происшествиеen_US
dc.subjectвинаen_US
dc.subjectавтоматизированная техническая системаen_US
dc.subjectроботen_US
dc.subjectself-driving caren_US
dc.subjecttraffic accidenten_US
dc.subjectguilten_US
dc.subjectautomated technical systemen_US
dc.subjectroboten_US
dc.subjectroboticsen_US
dc.titleПричинение вреда беспилотным автомобилем: проблемы квалификацииen_US
dc.title.alternativeCausing harm by a self-driving car: qualification problems / A. L. Savenoken_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2018 г.)
Научные издания по профилю кафедры уголовного права и криминологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153_2018_2.pdf320.83 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.