Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/2146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерезнёв, Р. Ю.-
dc.date.accessioned2019-01-10T08:18:46Z-
dc.date.available2019-01-10T08:18:46Z-
dc.date.issued2018-09-21-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/2146-
dc.descriptionБерезнев, Р. Ю. Неправомерное использование маркетинговых технологий: гражданско-правовые способы защиты / Р. Ю. Березнёв // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2018. - № 2. - С. 168 - 171.en_US
dc.description.abstractРассматривается проблема действительности сделок, совершаемых под влиянием агрессивного маркетинга. Исследуется правовая оценка действительности сделок, совершаемых в результате применения ненадлежащих маркетинговых технологий (установка фильтров для очистки воды, ремонт окон, диагностика компьютерного оборудования, замена электрооборудования, приобретение бытовой техники, кухонных приспособлений, косметики). На основе анализа отечественного законодательства и судебной практики, предлагается авторское видение на проблему защиты прав граждан от агрессивного маркетинга. = The problem of validity of transactions made under the influence of aggressive marketing is considered. The purpose of this work is to study the legal assessment of the validity of transactions made as a result of improper marketing technologies (installation of filters for water purification, repair of windows, diagnostics of computer equipment, replacement of electrical equipment, purchase of household appliances, kitchen appliances, cosmetics). The author, having analyzed the national legislation and judicial practice, offers his opinion on the problem of protecting the rights of persons from aggressive marketing.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectгражданское правоen_US
dc.subjectзащита гражданских правen_US
dc.subjectсделкиen_US
dc.subjectсвобода договораen_US
dc.subjectмаркетинговые технологииen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectпринуждениеen_US
dc.subjectcivil lawen_US
dc.subjecttransactionsen_US
dc.subjectcoercionen_US
dc.subjectaggressive marketingen_US
dc.subjectprotection of civil rightsen_US
dc.titleНеправомерное использование маркетинговых технологий: гражданско-правовые способы защитыen_US
dc.title.alternativeCivil measures of protection against illegal marketing technologies / R. Y. Bereznoyven_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2018 г.)
Научные издания по профилю кафедры гражданского и трудового права

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
168_2018_2.pdf398.31 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.