Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/3193
Title: | Понятие подозрения и его назначение в уголовном процессе |
Authors: | Рыбак, С. В. |
Keywords: | уголовный процесс подозрение понятие подозреваемые обвинение юридические понятия участники уголовного процесса |
Issue Date: | Jan-2008 |
Publisher: | Академия МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Рассматривается дискуссионная в современной науке проблема законодательной регламентации материального основания появления подозреваемого в уголовном процессе. В действующем УПК более двух десятков раз используется термин «подозрение», в том числе и для регулирования правоотношений, возникающих в рамках таких важных с точки зрения соблюдения прав участников производства по материалам и уголовному делу институтов, как задержание и реабилитация. Вместе с тем нормативного закрепления данная категория до настоящего времени не получила. Предметом исследования данной статьи являются научные взгляды на понятие подозрения, его сущность и назначение в уголовном процессе. В работе освещаются общие тенденции эволюции научной мысли в названном направлении, анализируются различные мнения и высказанные при этом аргументы. На основании анализа термина «подозрение» с учетом роли, отводимой ему в уголовном процессе, автором предлагается собственная формулировка исследуемой категории. |
Description: | Рыбак, С. В. Понятие подозрения и его назначение в уголовном процессе / С. В. Рыбак // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2008. - № 1. - С. 207 - 211. |
URI: | http://elib.amia.by//handle/docs/3193 |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2008 г.) Научные издания по профилю кафедры уголовного процесса Публикации научно-педагогического факультета Академии МВД (1992 - 2008 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2008_1_194.pdf | 177.1 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.