Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/3627
Title: Компетентностный подход в обучении иноязычному общению
Authors: Денисова, С. С.
Котенко, Е. В.
Keywords: Беларусь
обучение
иностранные языки
компетентность
компетенция
коммуникативная компетенция
коммуникативная лингвистика
языковая компетенция
Issue Date: Jul-2007
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Abstract: Теоретическая основа публикации сформирована на работах Н. Хомского, Р. Уайта, Дж. Равена, И.А. Зимней, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, В.Н. Кунициной, Г.Э. Белицкой и др. Исследуется проблема использования в гуманитарном образовании, в частности в обучении юристов, компетентностного подхода, который предполагает развитие в человеке способности ориентироваться в разнообразии сложных рабочих ситуаций, иметь представления о последствиях своей деятельности, а также нести за них ответственность. Компетентностный подход ориентирует на построение учебного процесса сообразно результату образования: в учебную программу или курс изначально закладываются сопоставимые параметры описания того, что обучаемый будет знать и уметь «на выходе». Указаны этапы становления компетентностного подхода, а также общие и специальные виды компетенций. Особое место занимает описание коммуникативной компетенции и ее видов, способы формирования профессиональной коммуникативной компетенции, применяемые в обучении иностранному языку.
Description: Денисова, С. С. Компетентностный подход в обучении иноязычному общению / С. С. Денисова, Е. В. Котенко // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2007. - № 2 (14). - С. 213 - 216.
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/3627
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2007 г.)
Научные издания по профилю кафедры белорусского и иностранных языков
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2_2007_213.pdf3.68 MBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.