Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4829
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ескендиров, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-07-21T13:04:34Z | - |
dc.date.available | 2020-07-21T13:04:34Z | - |
dc.date.issued | 2020-01 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/4829 | - |
dc.description | Ескендиров, А. А. Проблемы профилактики насилия в интернатных учреждениях / А. А. Ескендиров // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 239 - 242. | en_US |
dc.description.abstract | В настоящее время особую обеспокоенность вызывают участившиеся факты насилия и жестокого обращения с детьми. В нашем обществе данная проблема является наиболее закрытой в силу исторически сложившейся культуры межличностных отношений, специфики воспитания и менталитета. Насилие над детьми стало достаточно распространенным явлением, от которого мы тщетно пытаемся «закрыться». Особые формы насилие приобретает в условиях детских интернатных учреждениях, где обучаются и проживают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Ювенальной полиции, прокуратуре и органам образования необходимо разработать действенные механизмы профилактики насилия над детьми. Главный акцент в выработке таких механизмов должен быть сделан на обучении ребенка не быть «жертвой» и уверенно говорить «нет» всем формам посягательства на его свободу, при этом должна реально существовать экстренная связь с кризисными службами. = Today the increased incidence of violence and ill-treatment of children is of particular concern. In our society, this problem is the most closed due to the historically developed culture of interpersonal relations, the specifics of education and mentality. Child abuse has become quite common, from which we are trying in vain to «close». Special forms of violence are acquired in the conditions of children’s boarding institutions, where orphans and children left without parental care study and live. Juvenile police, prosecutors and education authorities need to develop effective violence against children. The main emphasis in the development of such mechanisms should be placed on teaching the child not to be a «victim» and confidently say «no» to all forms of encroachment on his freedom, while there should be a real emergency communication with crisis services. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | дети | en_US |
dc.subject | подростки | en_US |
dc.subject | родители | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | общеобразовательные и интернатные учреждения | en_US |
dc.subject | воспитанники | en_US |
dc.subject | учащиеся | en_US |
dc.subject | педагогический коллектив | en_US |
dc.subject | персонал учреждения | en_US |
dc.subject | дискриминация | en_US |
dc.subject | насилие | en_US |
dc.subject | грубое обращение | en_US |
dc.subject | профилактика | en_US |
dc.subject | children | en_US |
dc.subject | adolescents | en_US |
dc.subject | parents | en_US |
dc.subject | family | en_US |
dc.subject | educational and boarding institutions | en_US |
dc.subject | pupils | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | teaching staff | en_US |
dc.subject | staff institutions | en_US |
dc.subject | discrimination | en_US |
dc.subject | violence | en_US |
dc.subject | abuse | en_US |
dc.subject | prevention | en_US |
dc.subject | mechanisms to prevent | en_US |
dc.title | Проблемы профилактики насилия в интернатных учреждениях | en_US |
dc.title.alternative | Problems of violence prevention in boarding institutions / A. A. Eskendirov | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.) Издания представителей иных организаций по темам: "уголовное право", "криминология" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020_1_239.pdf | 387.99 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.