Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/5022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлов, В. И.-
dc.date.accessioned2021-02-08T09:05:24Z-
dc.date.available2021-02-08T09:05:24Z-
dc.date.issued2020-12-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/5022-
dc.descriptionПавлов, В. И. Корпоративная идентичность органов внутренних дел: о стратегии формирования визуальной коммуникации современной полиции (общество потребления и господствующие антропологические тренды) / В. И. Павлов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 2. - С. 185 - 190.en_US
dc.description.abstractРассматривается взаимосвязь между трансформацией современного общества под влиянием практик потребления, развитием информационных технологий и оценкой обществом деятельности государственных органов, в частности, органов внутренних дел. Анализируются общие тенденции в формировании современных антропологических практик, выделяются основные характеристики последних. Делается вывод о серьезных противоречиях между традиционной правоохранительной функцией государства и антропологическими практиками, формируемыми под влиянием общества потребления. = The article examines the relationship between the transformation of modern society under the influence of consumption practices, the development of information technologies and the assessment by society of the activities of state bodies, in particular, internal affairs bodies. General trends in the formation of modern anthropological practices are analyzed, and the main characteristics of the latter are highlighted. It is concluded that there are serious contradictions between the traditional law enforcement function of the state and anthropological practices, formed under the influence of the consumer society.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectантропологияen_US
dc.subjectобщество потребленияen_US
dc.subjectорганы внутренних делen_US
dc.subjectкорпоративная идентичностьen_US
dc.subjectanthropologyen_US
dc.subjectconsumer societyen_US
dc.subjectinternal affairs bodiesen_US
dc.subjectcorporate identityen_US
dc.titleКорпоративная идентичность органов внутренних дел: о стратегии формирования визуальной коммуникации современной полиции (общество потребления и господствующие антропологические тренды)en_US
dc.title.alternativeCorporate identity of the internal affairs: about the strategy of forming visual communication of the modern police (consumer society and principal anthropological trends) / V.I. Pavloven_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2020 г.)
Научные издания по профилю кафедры теории и истории государства и права

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020_2_185.pdf349.01 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.