Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/7027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПестов, А. В.-
dc.contributor.authorБостанджиева, Т. М.-
dc.date.accessioned2022-04-12T08:19:31Z-
dc.date.available2022-04-12T08:19:31Z-
dc.date.issued2020-02-28-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/7027-
dc.descriptionПестов, А. В. Исследование влияния профессионального выгорания и эмоционального интеллекта сотрудников уголовно-исполнительной системы / А. В. Пестов, Т. М. Бостанджиева // Индивидуальная управленческая концепция руководителя: психологические аспекты : материалы конф. : [науч. ст. и тез. докл. I и II Респ. науч.-практ. конф. (Минск, 28 февр. 2020 г. и 23 февр. 2021 г.)] / Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. А. Урбанович (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2022. – [Ч. 1 : Материалы I Республиканской научно-практической конференции "Индивидуальная управленческая концепция руководителя: психологические аспекты" (Минск, 28 февр. 2020 г.)]. – С. 84–90.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectпенитенциарная психологияen_US
dc.subjectработники уголовно-исполнительной системыen_US
dc.subjectсиндром выгоранияen_US
dc.subjectуголовно-исполнительная системаen_US
dc.subjectэмоциональное выгораниеen_US
dc.subjectэмоциональный интеллектen_US
dc.subjectРоссийская Федерацияen_US
dc.titleИсследование влияния профессионального выгорания и эмоционального интеллекта сотрудников уголовно-исполнительной системыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".
Индивидуальная управленческая концепция руководителя: психологические аспекты [(Минск, 28 февраля 2020 г. и 23 февраля 2021 г.)]

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
individ_konf2021_22-84.pdf253.23 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.