Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/9395
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонов, А. П. | - |
dc.contributor.author | Середа, Р. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-27T12:24:20Z | - |
dc.date.available | 2023-04-27T12:24:20Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/9395 | - |
dc.description | Леонов, А. П. Сравнительный анализ квалификационного и компетентностного подходов в системе высшего профессионального образования / А. П. Леонов, Р. А. Середа // Высшее образование: наука, практика, тенденции : сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок и др.]. – Минск, 2013. – С. 108–116. | en_US |
dc.description.abstract | Посвящена актуальной проблеме реформирования национальной системы высшего профессионального образования. Проводится сравнительное исследование квалификационного и компетентностного подходов в данной области и оцениваются перспективы их использования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | вузы | en_US |
dc.subject | компетентностный подход | en_US |
dc.subject | профессиональная компетентность | en_US |
dc.subject | квалификационный подход | en_US |
dc.title | Сравнительный анализ квалификационного и компетентностного подходов в системе высшего профессионального образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Высшее образование: наука, практика, тенденции Научные издания по профилю кафедры административной деятельности ОВД Научные издания по профилю кафедры конституционного и международного права |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vyissheeobrazovaniesbakademiyamvd-2013-108.pdf | 166.95 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.