Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/1013
Title: | Модель эмпирического исследования взаимосвязи самовосприятия и самоактуализации субъекта учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел |
Other Titles: | Model of empirical research of interrelation of self-perception and self-updating of the subject of educational and professional activity of system of the law enforcement bodies / T. V. Kazak, T. N. Shershen |
Authors: | Казак, Т. В. Шершень, Т. Н. |
Keywords: | эмпирические исследования самовосприятие самоактуализация учебная деятельность профессиональная деятельность органы внутренних дел работники милиции модель эмпирическое исследование модусы субъект система model empirical research modes self-perception subject self-updating system law-enforcement bodies educational activity professional activity |
Issue Date: | 3-Oct-2014 |
Publisher: | Академия МВД |
Abstract: | Широкомасштабные преобразования общественно-политической и социально-экономической систем предполагают помимо прочего создание благоприятных условий для обучения и воспитания будущих специалистов, готовых и умеющих эффективно адаптироваться к деятельности в органах внутренних дел. Тем не менее итоги предшествующих этапов современной реформы образовательной системы далеки от ожидавшихся и достаточно скромны. Однако аргументация подобного положения дел преимущественно изъянами законодательной базы, чисто экономическими причинами (спад производства и т. п.), известным материально-бытовым и социальным положением педагогов и курсантов, специалистов, на наш взгляд, далека от справедливой. Основную причину недостаточной эффективности сложившейся системы подготовки специалистов органов внутренних дел и их гибкого приспособления к трудовой деятельности мы усматриваем в другом – в неумении значительной части молодых людей адаптироваться к условиям профессиональной деятельности и профессиональной подготовки, а также в отсутствии соответствующих знаний, навыков и умений (а в некоторых случаях – и желания) у педагогов и специалистов, роль которых в адаптации молодежи перманентно снижается. = Large-scaled transformations of political and social and economic systems of Russia assume, in addition, creating favorable conditions for training and education of future experts, ready and able effectively to adapt for activity in lawenforcement bodies. Nevertheless, results of previous stages of modern reform of educational system of the Russian Federation are far from being expected and are rather modest. However argument of a similar situation mainly defects of legislative base, purely economic reasons (decline in production, etc.) a known material and household and social status of teachers and cadets, experts, in our opinion, it is far from the fair. To work we see the main reason for insufficient efficiency of the developed system of training of specialists of law-enforcement bodies and their flexible adaptation in other – in inability of considerable part of young people to adapt for conditions of professional activity and vocational training, and also in absence of the corresponding knowledge, skills and abilities (and in certain cases – and desires) at teachers and the experts which role in youth adaptation permanently decreases. |
Description: | Казак, Т. В. Модель эмпирического исследования взаимосвязи самовосприятия и самоактуализации субъекта учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел / Т. В. Казак, Т. Н. Шершень // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2014. - № 2. - С. 188 - 194. |
URI: | http://elib.amia.by//handle/docs/1013 |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 2, 2014 г.) Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика". |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
188_2014_2.pdf | 1.04 MB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.