Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/11139
Название: Понятие и этапы формирования имиджа учреждения образования на рынке образовательных услуг
Авторы: Бритова, Е. А.
Ключевые слова: Беларусь
учреждения образования
образовательные услуги
имидж
рейтинг
Дата публикации: 30-окт-2013
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Описание: Бритова, Е. А. Понятие и этапы формирования имиджа учреждения образования на рынке образовательных услуг / Е. А. Бритова // Актуальные проблемы юридического образования : междунар. науч.-метод. конф. (Минск, 30 окт. 2013 г.) : тез. докл. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2013. – С. 25–27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/11139
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы юридического образования (Минск, 30 октября 2013 г.)
Публикации научно-педагогического факультета Академии МВД (2013 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aktproblyuridobrazkonfminsk-30okt2013-25.pdf236.5 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.