Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/11312
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Якубель, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-25T07:30:49Z | - |
dc.date.available | 2024-04-25T07:30:49Z | - |
dc.date.issued | 2012-11-01 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/11312 | - |
dc.description | Якубель, М. М. Повышение эффективности использования мультимедийных презентаций в процессе преподавания юридических дисциплин / М. М. Якубель // Актуальные проблемы юридического образования : междунар. науч.-метод. конф., (Минск, 1 нояб. 2012 г.) / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2012. – С. 185–186. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | вузы | en_US |
dc.subject | электронные презентации | en_US |
dc.subject | компьютерные технологии | en_US |
dc.subject | обучения методы | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | мультимедийные презентации | - |
dc.subject | мультимедиа | - |
dc.subject | юридическое образование | - |
dc.subject | информационные технологии | - |
dc.subject | качество образования | - |
dc.subject | учебные заведения Министерства внутренних дел | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | педагогика | - |
dc.subject | образовательный процесс | - |
dc.subject | юридические науки | - |
dc.title | Повышение эффективности использования мультимедийных презентаций в процессе преподавания юридических дисциплин | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы юридического образования (Минск, 1 ноября 2012 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akt_prob_yurid_obraz_01_11_2012-185.pdf | 107.3 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.