Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/1540
Название: Психолого-педагогические основы оценки эффективности воспитательной системы исправительного учреждения
Авторы: Стуканов, В. Г.
Ключевые слова: исправительные учреждения
воспитательная работа
воспитательные системы
психологическая оценка
Дата публикации: 30-мар-2011
Издательство: Академия МВД
Краткий осмотр (реферат): Раскрывается сущность воспитательной системы исправительного учреждения, а также основные подходы к оценке эффективности ее функционирования, к которым относятся уровень рецидивной преступности среди лиц, освободившихся от наказания (так называемый пенитенциарный рецидив), и уровень управляемости и правопорядка в учреждении. = The essence of educational system of correctional establishment as well as the main approaches to estimation of the effectiveness of its functioning are considered in the article: the level of recidivism crime among the persons released from punishment (so called penitentiary recidivism) and the level of management, law and order in the establishment.
Описание: Стуканов, В. Г. Психолого-педагогические основы оценки эффективности воспитательной системы исправительного учреждения / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2011. - № 1. - С. 189 - 192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/1540
Располагается в коллекциях:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2011 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики
Научные издания по профилю кафедры уголовно-исполнительного права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
189_2011_1.pdf123.12 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.