Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/1735
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тит, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-16T10:49:38Z | - |
dc.date.available | 2018-10-16T10:49:38Z | - |
dc.date.issued | 2018-04-10 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/1735 | - |
dc.description | Тит, А. А. Проблемные вопросы закрепления субъекта инициирования процедуры условно-досрочного освобождения от наказания в уголовном законодательстве Республики Беларусь и Российской Федерации / А. А. Тит // Актуальные вопросы уголовно-исполнительного права и исполнения наказаний : международный научно-практический онлайн-семинар (Минск, 10 апреля 2018 г.) : тезисы докладов / УО "Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь". - Минск, 2018. - С. 85 - 87. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | уголовно-процессуальное законодательство | en_US |
dc.subject | уголовное законодательство | en_US |
dc.subject | условно-досрочное освобождение | en_US |
dc.subject | сравнительное правоведение | en_US |
dc.subject | Российская Федерация | en_US |
dc.subject | Республика Беларусь | en_US |
dc.title | Проблемные вопросы закрепления субъекта инициирования процедуры условно-досрочного освобождения от наказания в уголовном законодательстве Республики Беларусь и Российской Федерации | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы уголовно-исполнительного права и исполнения наказаний (Минск, 10 апреля 2018 г.) Издания представителей иных организаций по темам: "уголовное право", "криминология" Издания представителей иных организаций по теме: "уголовно-исполнительное право" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
SeminarUIP(2018)-85.pdf | 158.18 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.