Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/2206
Title: Процессуальные издержки в уголовном процессе : автореферат диссертации
Other Titles: Procedural expenses in criminal proceedings / Natallia А. Martsynkevich
Authors: Марцынкевич, Н. А.
Keywords: авторефераты диссертаций
уголовный процесс
уголовные дела
исчисление
затраты
уголовно-процессуальное законодательство
вознаграждения
выплаты
возмещение расходов
расходы
классификации
процессуальные издержки
Беларусь
исчисление процессуальных издержек
распределение процессуальных издержек
выплата вознаграждения
12.00.09 – уголовный процесс
procedural expenses
calculation of procedural expenses
distribution of procedural expenses
reimbursement of expenses
payment of remuneration
Issue Date: 21-Jun-2018
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Abstract: Целью работы является разработка теоретических положений института процессуальных издержек и на их основе предложений по совершенствованию норм уголовно-процессуального законодательства и правоприменительной деятельности в данной сфере. = Objective of the research is development of theoretical propositions of institute of procedural expenses and formulation of proposals to improve criminal procedural law and law enforcement in this area.
Description: Марцынкевич, Н. А. Процессуальные издержки в уголовном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук : специальность 12.00.09 Уголовный процесс / Марцынкевич Наталья Анатольевна ; Учреждение образования "Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь". - Минск, 2018. - 25 с., включая обложку
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/2206
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций по специальности "12.00.09 – уголовный процесс"
Научные издания по профилю кафедры уголовного процесса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_martsynkevich.pdf349.41 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.