Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/2473
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цынкевич, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-22T09:52:22Z | - |
dc.date.available | 2019-02-22T09:52:22Z | - |
dc.date.issued | 2018-12-20 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/2473 | - |
dc.description | Цынкевич, В. Н. Необходимость исследования проблем выявления лиц, совершающих хищения путем злоупотребления служебными полномочиями в сфере легкой промышленности [Текст : Электронный ресурс] / В. Н. Цынкевич // I Минские криминалистические чтения : материалы Международной научно-практической конференции, (Минск, 20 декабря 2018 г.) : в 2 ч. / УО "Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь". - Минск, 2018. - Ч. 2. - С. 437 - 440. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | криминалистика | en_US |
dc.subject | расследование | en_US |
dc.subject | экономические преступления | en_US |
dc.subject | хищение | en_US |
dc.subject | легкая промышленность | en_US |
dc.subject | злоупотребление полномочиями | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.title | Необходимость исследования проблем выявления лиц, совершающих хищения путем злоупотребления служебными полномочиями в сфере легкой промышленности | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | I Минские криминалистические чтения (Минск, 20 декабря 2018 г.), Ч. 2 Научные издания по профилю кафедры оперативно-розыскной деятельности Научные издания по профилю кафедры уголовного права и криминологии Научные издания по профилю кафедры экономической безопасности Публикации научно-педагогического факультета Академии МВД (2018 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
437_2018_Minsk-krim_2.pdf | 197.34 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.