Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/3468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтуканов, В. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-11T08:06:50Z-
dc.date.available2019-07-11T08:06:50Z-
dc.date.issued2019-01-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/3468-
dc.descriptionСтуканов, В. Г. Психолого-педагогические особенности суицидального поведения подростков / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2019. - № 1. - С. 212 - 217en_US
dc.description.abstractНа основе результатов анализа посмертных комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз детей и лиц молодежного возраста, покончивших жизнь самоубийством, проведенного Государственным комитетом судебных экспертиз Республики Беларусь, осуществлена психолого-педагогическая характеристика суицидального поведения подростков. Рассмотрены психологические факторы риска детских самоубийств (эмоциональная неустойчивость, импульсивность, повышенная тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, антисоциальные склонности, проблемы социальной и гендерной идентичности, не развитость коммуникативных качеств, глубокая интровертированность). Выявлены конфликтные ситуации, с которыми было связано суицидальное поведение подростков, носящие межличностный характер и развивающиеся в семейной, интимно-личностной и деятельностной (учеба) сферах. = Based on the results of the analysis of post-mortem complex forensic psychological and psychiatric examinations of children and young people who committed suicide, conducted by the State Forensic Examination Committee of the Republic of Belarus, the psychological and pedagogical characteristics of adolescent suicidal behavior were carried out. Psychological factors of childhood suicides were considered (emotional instability, impulsivity, anxiety, inadequate self-esteem, aggressiveness, antisocial inclinations, problems of social and gender identity, lack of communication skills, deep introversion). Conflict situations of suicidal behavior of adolescents, interpersonal in nature, and developing in the family, intimate-personal and activity-related (learning) areas were revealed.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectдетиen_US
dc.subjectподросткиen_US
dc.subjectсуицидальное поведениеen_US
dc.subjectсамоубийствоen_US
dc.subjectсуицидen_US
dc.subjectпсихологические характеристикиen_US
dc.subjectпсихологические исследованияen_US
dc.subjectпсихологические проблемыen_US
dc.subjectпсихологические особенностиen_US
dc.subjectсуицидологияen_US
dc.subjectпсихические состоянияen_US
dc.subjectпсихические травмыen_US
dc.subjectсудебно-психиатрическая экспертизаen_US
dc.subjectсудебно-психологическая экспертизаen_US
dc.subjectрискиen_US
dc.subjectпсихофизиологические характеристикиen_US
dc.subjectконфликтыen_US
dc.subjectличность подросткаen_US
dc.subjectпсихологические факторы риска суицидаen_US
dc.subjectsuicideen_US
dc.subjectsuicidal behavioren_US
dc.subjectteen personalityen_US
dc.subjectpsychological risk factors for suicideen_US
dc.titleПсихолого-педагогические особенности суицидального поведения подростковen_US
dc.title.alternativePsycho-pedagogical features of suicidal behavior of adolescents / V. G. Stukanoven_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2019 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019_1_212.pdf386.85 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.