Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/3468
Название: Психолого-педагогические особенности суицидального поведения подростков
Другие названия: Psycho-pedagogical features of suicidal behavior of adolescents / V. G. Stukanov
Авторы: Стуканов, В. Г.
Ключевые слова: дети
подростки
суицидальное поведение
самоубийство
суицид
психологические характеристики
психологические исследования
психологические проблемы
психологические особенности
суицидология
психические состояния
психические травмы
судебно-психиатрическая экспертиза
судебно-психологическая экспертиза
риски
психофизиологические характеристики
конфликты
личность подростка
психологические факторы риска суицида
suicide
suicidal behavior
teen personality
psychological risk factors for suicide
Дата публикации: янв-2019
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): На основе результатов анализа посмертных комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз детей и лиц молодежного возраста, покончивших жизнь самоубийством, проведенного Государственным комитетом судебных экспертиз Республики Беларусь, осуществлена психолого-педагогическая характеристика суицидального поведения подростков. Рассмотрены психологические факторы риска детских самоубийств (эмоциональная неустойчивость, импульсивность, повышенная тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, антисоциальные склонности, проблемы социальной и гендерной идентичности, не развитость коммуникативных качеств, глубокая интровертированность). Выявлены конфликтные ситуации, с которыми было связано суицидальное поведение подростков, носящие межличностный характер и развивающиеся в семейной, интимно-личностной и деятельностной (учеба) сферах. = Based on the results of the analysis of post-mortem complex forensic psychological and psychiatric examinations of children and young people who committed suicide, conducted by the State Forensic Examination Committee of the Republic of Belarus, the psychological and pedagogical characteristics of adolescent suicidal behavior were carried out. Psychological factors of childhood suicides were considered (emotional instability, impulsivity, anxiety, inadequate self-esteem, aggressiveness, antisocial inclinations, problems of social and gender identity, lack of communication skills, deep introversion). Conflict situations of suicidal behavior of adolescents, interpersonal in nature, and developing in the family, intimate-personal and activity-related (learning) areas were revealed.
Описание: Стуканов, В. Г. Психолого-педагогические особенности суицидального поведения подростков / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2019. - № 1. - С. 212 - 217
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/3468
Располагается в коллекциях:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2019 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019_1_212.pdf386.85 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.