Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4049
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Моисеева, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-20T13:43:07Z | - |
dc.date.available | 2019-12-20T13:43:07Z | - |
dc.date.issued | 2017-02-10 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/4049 | - |
dc.description | Моисеева, И. А. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим по делам частного обвинения как альтернативная форма разрешения уголовно-правовых конфликтов / И. А. Моисеева // Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов : международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию милиции Беларуси (Минск, 10 февраля 2017 г.) : тезисы докладов. - Минск : Академия МВД, 2017. - С. 317 - 318. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | конфликт | en_US |
dc.subject | освобождение от уголовной ответственности | en_US |
dc.subject | преступления | en_US |
dc.subject | примирение с потерпевшим | en_US |
dc.subject | уголовная ответственность | en_US |
dc.subject | уголовное преследование | en_US |
dc.subject | уголовный процесс | en_US |
dc.subject | частное обвинение | en_US |
dc.title | Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим по делам частного обвинения как альтернативная форма разрешения уголовно-правовых конфликтов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Издания представителей иных организаций по теме: "уголовный процесс" Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов (Минск, 10 февраля 2017 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
problemi_borbi2017_317.pdf | 135.79 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.