Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4301
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боровик, П. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-29T09:22:36Z | - |
dc.date.available | 2020-01-29T09:22:36Z | - |
dc.date.issued | 2017-02-10 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/4301 | - |
dc.description | Боровик, П. Л. Виртуальные социальные сети как инструмент деструктивного информационно-психологического воздействия на сознание человека / П. Л. Боровик // Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов : междунар. научн.-практ. конф., посвящ. 100-летию милиции Беларуси (Минск, 10 февр. 2017 г.) : тез. докл. / Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. В. Яскевич (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2017. – С. 406–407. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | деструктивность (психол.) | en_US |
dc.subject | Интернет | en_US |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | информационно-психологическое воздействие | en_US |
dc.subject | распространение информации | en_US |
dc.subject | сознание | en_US |
dc.subject | социальная коммуникация | en_US |
dc.subject | социальные сети (информатика) | en_US |
dc.title | Виртуальные социальные сети как инструмент деструктивного информационно-психологического воздействия на сознание человека | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Научные издания по профилю кафедры правовой информатики Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов (Минск, 10 февраля 2017 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
problemi_borbi2017_406_1.pdf | 136.18 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.