Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4993
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Главницкая, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-03T07:13:50Z | - |
dc.date.available | 2021-02-03T07:13:50Z | - |
dc.date.issued | 2020-12 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/4993 | - |
dc.description | Главницкая, И. Н. Использование интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплин / И. Н. Главницкая // Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : сборник научных трудов / УО "Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь". - Минск, 2020. - Вып. 2. - С. 111 - 116. | en_US |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы использования интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплин, различные подходы к понятию интерактивных методов обучения, их научная классификация и отличительные особенности. Анализируется применение в педагогической практике таких интерактивных методов обучения, как метод мозгового штурма, ролевая игра, дискуссия, круглый стол, техника аквариума, дебаты, кейс-метод, метод «Заверши фразу» и др. = The article is devoted to actual problems of using interactive methods in teaching legal disciplines. The author considers various approaches to the concept of interactive training methods, as well as their scientific classification and distinguishing features. The author analyzes the application in pedagogical practice of such interactive training methods as the brainstorming method, role-playing game, discussion, ‚Round table‛ method, ‚Aquarium technique‛, case-study method, debate, ‚Complete the phrase‛ method, etc. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | интерактивные методы обучения | en_US |
dc.subject | использование | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | юридические дисциплины | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | метод мозгового штурма | en_US |
dc.subject | ролевая игра | en_US |
dc.subject | дискуссия | en_US |
dc.subject | круглый стол | en_US |
dc.subject | техника аквариума | en_US |
dc.subject | дебаты | en_US |
dc.subject | кейс-метод | en_US |
dc.subject | метод "Заверши фразу" | en_US |
dc.subject | interactive training methods | en_US |
dc.subject | using | en_US |
dc.subject | teaching | en_US |
dc.subject | legal disciplines | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | brainstorming method | en_US |
dc.subject | role-playing game | en_US |
dc.subject | discussion | en_US |
dc.subject | Round table method | en_US |
dc.subject | Aquarium technique | en_US |
dc.subject | case-study method | en_US |
dc.subject | debate | en_US |
dc.subject | Complete the phrase‛ method | en_US |
dc.title | Использование интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплин | en_US |
dc.title.alternative | Using of interactive training methods in teaching legal disciplines / I.N. Glavnitskaya | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика". Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : Вып. 2 (2020 г.) Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : Вып. 2 (Минск, 2020 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020_111.pdf | 259.36 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.