Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/4993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлавницкая, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-03T07:13:50Z-
dc.date.available2021-02-03T07:13:50Z-
dc.date.issued2020-12-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/4993-
dc.descriptionГлавницкая, И. Н. Использование интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплин / И. Н. Главницкая // Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : сборник научных трудов / УО "Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь". - Минск, 2020. - Вып. 2. - С. 111 - 116.en_US
dc.description.abstractРассматриваются проблемы использования интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплин, различные подходы к понятию интерактивных методов обучения, их научная классификация и отличительные особенности. Анализируется применение в педагогической практике таких интерактивных методов обучения, как метод мозгового штурма, ролевая игра, дискуссия, круглый стол, техника аквариума, дебаты, кейс-метод, метод «Заверши фразу» и др. = The article is devoted to actual problems of using interactive methods in teaching legal disciplines. The author considers various approaches to the concept of interactive training methods, as well as their scientific classification and distinguishing features. The author analyzes the application in pedagogical practice of such interactive training methods as the brainstorming method, role-playing game, discussion, ‚Round table‛ method, ‚Aquarium technique‛, case-study method, debate, ‚Complete the phrase‛ method, etc.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectинтерактивные методы обученияen_US
dc.subjectиспользованиеen_US
dc.subjectпреподаваниеen_US
dc.subjectюридические дисциплиныen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectметод мозгового штурмаen_US
dc.subjectролевая играen_US
dc.subjectдискуссияen_US
dc.subjectкруглый столen_US
dc.subjectтехника аквариумаen_US
dc.subjectдебатыen_US
dc.subjectкейс-методen_US
dc.subjectметод "Заверши фразу"en_US
dc.subjectinteractive training methodsen_US
dc.subjectusingen_US
dc.subjectteachingen_US
dc.subjectlegal disciplinesen_US
dc.subjecteducational processen_US
dc.subjectbrainstorming methoden_US
dc.subjectrole-playing gameen_US
dc.subjectdiscussionen_US
dc.subjectRound table methoden_US
dc.subjectAquarium techniqueen_US
dc.subjectcase-study methoden_US
dc.subjectdebateen_US
dc.subject‚Complete the phrase‛ methoden_US
dc.titleИспользование интерактивных методов обучения в преподавании юридических дисциплинen_US
dc.title.alternativeUsing of interactive training methods in teaching legal disciplines / I.N. Glavnitskayaen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".
Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : Вып. 2 (2020 г.)
Психология, педагогика и социология в правоохранительной деятельности : Вып. 2 (Минск, 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020_111.pdf259.36 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.