Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/8532
Название: Органы внутренних дел в обществе потребления: от традиционного образа к корпоративной айдентике
Авторы: Павлов, В. И.
Ключевые слова: органы внутренних дел
работники органов внутренних дел
брендинг
общество потребления
корпоративная идентичность
айдентика
Дата публикации: 3-апр-2015
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Описание: Павлов, В. И. Органы внутренних дел в обществе потребления: от традиционного образа к корпоративной айдентике / В. И. Павлов // Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов : междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 3 апр. 2015 г.) : тез. док. / Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; редкол.: А. В. Яскевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2015. – С. 246–247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/8532
Располагается в коллекциях:Научные издания по профилю кафедры теории и истории государства и права
Проблемы борьбы с преступностью и подготовки кадров для правоохранительных органов (Минск, 3 апреля 2015 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
problemyib-byisprestupnost-yuipodgotkadrov_2015_246.pdf84.71 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.