Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/8757
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Радоман, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Кащеев, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-30T13:05:35Z | - |
dc.date.available | 2023-01-30T13:05:35Z | - |
dc.date.issued | 2022-11-24 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/8757 | - |
dc.description | Радоман, В. Н. Подходы к формированию материальной заинтересованности в успешном освоении содержания образовательной программы адъюнктуры в дневной форме получения образования / В. Н. Радоман, А. В. Кащеев // Теория и практика обеспечения экономической безопасности в Республике Беларусь : респ. науч.-практ. конф. (Минск, 24 нояб. 2022 г.) : тез. докл. / Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: О. В. Маркова (отв. ред.), А. В. Дешук, Д. Г. Вильмак]. – Минск, 2022. – С. 93–96. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | учебные заведения Министерства внутренних дел | en_US |
dc.subject | подготовка кадров | en_US |
dc.subject | научные работники | en_US |
dc.subject | аспирантура | en_US |
dc.subject | стимулирующая оплата труда | en_US |
dc.subject | материальное стимулирование | en_US |
dc.subject | адъюнктура | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.title | Подходы к формированию материальной заинтересованности в успешном освоении содержания образовательной программы адъюнктуры в дневной форме получения образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Научные издания по профилю кафедры экономической безопасности Публикации научно-педагогического факультета Академии МВД (2022 г.) Теория и практика обеспечения экономической безопасности в Республике Беларусь (Минск, 24 ноября 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ekon_bezop_konf2022-93.pdf | 174.93 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.