Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/936
Title: Взаимосвязь различий между модусами самовосприятия и самоактуализации личности специалиста
Other Titles: Interrelation of distinctions between modes of self-perception and self-updating of the personality / T. V. Kazak
Authors: Казак, Т. В.
Keywords: психология личности
самовосприятие
самоактуализация
социально-психологическая адаптация
модус самовосприятия
уровень самоактуализации личности
self-perception mode
level of self-updating of the personality
Issue Date: 21-Jan-2014
Publisher: Академия МВД
Abstract: На основе экспериментального материала исследования проводится анализ и эмпирическая проверка возможностей и целесообразности использования новейших технологий влияния на личность при реализации концепции психосоциальной адаптации. На этом этапе изучалась взаимосвязь между величиной различий между модусами самовосприятия и уровнем самоактуализации личности. = In article on the basis of an experimental material of research the analysis and empirical check of opportunities and expediency of use of the latest technologies of influence on the personality is carried out, at implementation of the concept of psychosocial adaptation. At this stage of our research the interrelation between the size of distinctions between modes of selfperception and level of self-updating of the personality was studied.
Description: Казак, Т. В. Взаимосвязь различий между модусами самовосприятия и самоактуализации личности специалиста / Т. В. Казак // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2014. - № 1. - С. 144 - 150.
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/936
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2014 г.)
Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
144_2014.pdf328.53 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.