Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/9375
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГальцов, В. С.-
dc.contributor.authorСкавыш, Т. М.-
dc.date.accessioned2023-04-26T07:00:27Z-
dc.date.available2023-04-26T07:00:27Z-
dc.date.issued2014-12-11-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/9375-
dc.descriptionГальцов, В. С. Особенности преподавания учебной дисциплины "Хозяйственное право" в Академии МВД Республики Беларусь в рамках выполнения научно-исследовательской темы кафедры экономической безопасности "Концептуальные основы подготовки обучающихся по специальности "Экономическое право" / В. С. Гальцов, Т. М. Скавыш // Правовая и экономическая составляющие обеспечения экономической безопасности Республики Беларусь : респ. науч.-практ. конф., (Минск, 11 дек. 2014 г.) : тез. док. / Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; редкол.: А. В. Яскевич (отв. ред.), А. И. Авраменко, О. В. Маркова. – Минск, 2014. – С. 171–174.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectвузыen_US
dc.subjectпреподаваниеen_US
dc.subjectхозяйственное правоen_US
dc.subjectпедагогический опытen_US
dc.subjectпередовой опытen_US
dc.subjectметодика преподаванияen_US
dc.titleОсобенности преподавания учебной дисциплины "Хозяйственное право" в Академии МВД Республики Беларусь в рамках выполнения научно-исследовательской темы кафедры экономической безопасности "Концептуальные основы подготовки обучающихся по специальности "Экономическое право"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Научные издания по профилю кафедры экономической безопасности
Правовая и экономическая составляющие обеспечения экономической безопасности Республики Беларусь (Минск, 11 декабря 2014 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pravovayaiyekonsostavlobespecheniyayekonbez-ti11122014-171.pdf166.98 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.