Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/9392
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Денисова, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-27T11:50:45Z | - |
dc.date.available | 2023-04-27T11:50:45Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/9392 | - |
dc.description | Денисова, С. С. Ситуативное моделирование в обучении иностранному языку / С. С. Денисова // Высшее образование: наука, практика, тенденции : сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок и др.]. – Минск, 2013. – С. 58–62. | en_US |
dc.description.abstract | Рассматривается важность применения ситуативного моделирования в процессе обучения иностранному языку. Обосновывается целесообразность использования коммуникативной ситуации как основной единицы ситуативного моделирования в единстве четырех ее факторов: обстановки общения, отношений между участниками общения, речевого побуждения и реализации самого акта общения. Особое внимание уделяется принципам отбора и организации языкового и речевого материала в ситуативном моделировании. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | иностранные языки | en_US |
dc.subject | вузы | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | моделирование | en_US |
dc.subject | обучения методы | en_US |
dc.subject | обучения методика | en_US |
dc.title | Ситуативное моделирование в обучении иностранному языку | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Высшее образование: наука, практика, тенденции Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vyissheeobrazovaniesbakademiyamvd-2013-58.pdf | 149.03 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.