Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/1103
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колченогова, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-11T11:03:07Z | - |
dc.date.available | 2018-06-11T11:03:07Z | - |
dc.date.issued | 2013-01-04 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/1103 | - |
dc.description | Колченогова, О. П. Особенности методики проведения внеаудиторного практического занятия по криминологии / О. П. Колченогова // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2013. - № 1. - С. 168 - 171 | en_US |
dc.description.abstract | Рассматривается одна из форм проведения внеаудиторного практического занятия по криминологии как стратегия активного обучения. Автор обращает внимание на то, что основной метод, который применяют преподаватели, – метод «письменное эссе-размышление-прогноз». Он позволяет рассмотреть изучаемую проблему или вопрос с различных позиций; развивать критическое мышление курсантов; структурировать процесс мышления курсантов; развивать умения объяснять и защищать свою позицию по проблеме; получать обратную связь о понимании курсантами изучаемой темы. = The article deals with a form of extracurricular practical training in criminology, as a strategy of active learning. The author draws attention to the fact that the main method used teachers – a method of «written essay-thinking outlook». It allows you to consider studying the problem or issue with the various positions tions, students develop critical thinking, structured thinking process of students, to develop the ability to explain and defend their position on the issue, to receive feedback on the trainees understanding of the subject. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД | en_US |
dc.subject | криминология | en_US |
dc.subject | практические занятия | en_US |
dc.subject | активные методы обучения | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | вузы | en_US |
dc.subject | стратегия активного обучения | en_US |
dc.subject | метод активного обучения | en_US |
dc.subject | эссе | en_US |
dc.subject | когнитивные цели | en_US |
dc.subject | познавательные цели | en_US |
dc.subject | размышление | en_US |
dc.subject | прогноз | en_US |
dc.subject | эссе-размышление-прогноз | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | method of active learning | en_US |
dc.subject | e-ae-thinking outlook | en_US |
dc.subject | cognitive goal | en_US |
dc.subject | cognitive goal | en_US |
dc.subject | trategiya with active learning | en_US |
dc.title | Особенности методики проведения внеаудиторного практического занятия по криминологии | en_US |
dc.title.alternative | Features a practical methodology for extracurricular classes on criminology / O. P. Kolchenogova | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2013 г.) Научные издания по профилю кафедры уголовного права и криминологии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
168_2013_1.pdf | 633.51 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.