Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/11119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкеев, М. А.-
dc.contributor.authorВойтюль, А. В.-
dc.date.accessioned2024-03-25T07:00:06Z-
dc.date.available2024-03-25T07:00:06Z-
dc.date.issued2013-10-30-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/11119-
dc.descriptionПашкеев, М. А. Брендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услуг / М. А. Пашкеев, А. В. Войтюль // Актуальные проблемы юридического образования : междунар. науч.-метод. конф. (Минск, 30 окт. 2013 г.) : тез. докл. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2013. – С. 114–115.en_US
dc.language.isotren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectобразовательные услугиen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectвузыen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.titleБрендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услугen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы юридического образования (Минск, 30 октября 2013 г.)
Научные издания по профилю кафедры гражданского и трудового права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aktproblyuridobrazkonfminsk-30okt2013-114.pdf216.24 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.