Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/11119
Название: Брендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услуг
Авторы: Пашкеев, М. А.
Войтюль, А. В.
Ключевые слова: Беларусь
образовательные услуги
высшее образование
вузы
брендинг
Дата публикации: 30-окт-2013
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Описание: Пашкеев, М. А. Брендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услуг / М. А. Пашкеев, А. В. Войтюль // Актуальные проблемы юридического образования : междунар. науч.-метод. конф. (Минск, 30 окт. 2013 г.) : тез. докл. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2013. – С. 114–115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/11119
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы юридического образования (Минск, 30 октября 2013 г.)
Научные издания по профилю кафедры гражданского и трудового права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aktproblyuridobrazkonfminsk-30okt2013-114.pdf216.24 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.