Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/3468
Title: Психолого-педагогические особенности суицидального поведения подростков
Other Titles: Psycho-pedagogical features of suicidal behavior of adolescents / V. G. Stukanov
Authors: Стуканов, В. Г.
Keywords: дети
подростки
суицидальное поведение
самоубийство
суицид
психологические характеристики
психологические исследования
психологические проблемы
психологические особенности
суицидология
психические состояния
психические травмы
судебно-психиатрическая экспертиза
судебно-психологическая экспертиза
риски
психофизиологические характеристики
конфликты
личность подростка
психологические факторы риска суицида
suicide
suicidal behavior
teen personality
psychological risk factors for suicide
Issue Date: Jan-2019
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Abstract: На основе результатов анализа посмертных комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз детей и лиц молодежного возраста, покончивших жизнь самоубийством, проведенного Государственным комитетом судебных экспертиз Республики Беларусь, осуществлена психолого-педагогическая характеристика суицидального поведения подростков. Рассмотрены психологические факторы риска детских самоубийств (эмоциональная неустойчивость, импульсивность, повышенная тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, антисоциальные склонности, проблемы социальной и гендерной идентичности, не развитость коммуникативных качеств, глубокая интровертированность). Выявлены конфликтные ситуации, с которыми было связано суицидальное поведение подростков, носящие межличностный характер и развивающиеся в семейной, интимно-личностной и деятельностной (учеба) сферах. = Based on the results of the analysis of post-mortem complex forensic psychological and psychiatric examinations of children and young people who committed suicide, conducted by the State Forensic Examination Committee of the Republic of Belarus, the psychological and pedagogical characteristics of adolescent suicidal behavior were carried out. Psychological factors of childhood suicides were considered (emotional instability, impulsivity, anxiety, inadequate self-esteem, aggressiveness, antisocial inclinations, problems of social and gender identity, lack of communication skills, deep introversion). Conflict situations of suicidal behavior of adolescents, interpersonal in nature, and developing in the family, intimate-personal and activity-related (learning) areas were revealed.
Description: Стуканов, В. Г. Психолого-педагогические особенности суицидального поведения подростков / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2019. - № 1. - С. 212 - 217
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/3468
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2019 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019_1_212.pdf386.85 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.