Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/4824
Title: Пути развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования
Other Titles: Ways of development of professional stress resistance of the teacher in higher education institution / D. A. Egorov, O. I. Egorova
Authors: Егоров, Д. А.
Егорова, О. И.
Keywords: стресс
стрессоустойчивость
преподаватель
учреждение высшего образования
педагогические условия
модель
method
administrative coercion
administrative preventive measures
nuclear facilities safety
Issue Date: Jan-2020
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Abstract: Обосновывается классификация факторов, обусловливающих возникновение профессиональных стрессов в педагогической деятельности. Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования. Разработана его теоретическая модель. Сформулированы методические рекомендации по совершенствованию деятельности в данном направлении. = The classification of factors of professional stress of teachers is substantiated, pedagogical conditions and theoretical model for the development of professional stress resistance of a teacher in higher education institution are developed, guidelines for improving this activity are formulated.
Description: Егоров, Д. А. Пути развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования / Д. А. Егоров, О. И. Егорова // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 218 - 222.
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/4824
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.)
Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020_1_218.pdf326.36 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.