Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4824
Title: | Пути развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования |
Other Titles: | Ways of development of professional stress resistance of the teacher in higher education institution / D. A. Egorov, O. I. Egorova |
Authors: | Егоров, Д. А. Егорова, О. И. |
Keywords: | стресс стрессоустойчивость преподаватель учреждение высшего образования педагогические условия модель method administrative coercion administrative preventive measures nuclear facilities safety |
Issue Date: | Jan-2020 |
Publisher: | Академия МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Обосновывается классификация факторов, обусловливающих возникновение профессиональных стрессов в педагогической деятельности. Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования. Разработана его теоретическая модель. Сформулированы методические рекомендации по совершенствованию деятельности в данном направлении. = The classification of factors of professional stress of teachers is substantiated, pedagogical conditions and theoretical model for the development of professional stress resistance of a teacher in higher education institution are developed, guidelines for improving this activity are formulated. |
Description: | Егоров, Д. А. Пути развития профессиональной стрессоустойчивости преподавателя учреждения высшего образования / Д. А. Егоров, О. И. Егорова // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 218 - 222. |
URI: | http://elib.amia.by//handle/docs/4824 |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.) Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика". Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020_1_218.pdf | 326.36 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.