Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/4826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтуканов, В. Г.-
dc.date.accessioned2020-07-21T12:09:55Z-
dc.date.available2020-07-21T12:09:55Z-
dc.date.issued2020-01-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/4826-
dc.descriptionСтуканов, В. Г. Становление исправительной педагогики / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 227 - 231.en_US
dc.description.abstractИсправительная педагогика рассматривается как отрасль педагогики, исследующая сущность процессов воспитания, обучения и коррекции личности правонарушителей, его закономерности, принципы и психолого-педагогические технологии, а также проблемы подготовки к правопослушной жизни в обществе. Объектом исправительной педагогики выступают воспитательные системы, осуществляющие исправительное и профилактическое воздействие на правонарушителей (включая осужденных): исправительные учреждения закрытого типа; учреждения, исполняющие альтернативные лишению свободы виды наказаний; специальные учреждения образования и здравоохранения; лечебно-трудовые профилактории. Предмет исправительной педагогики – целенаправленный процесс исправления личности правонарушителей, его закономерности и особенности практики. = Correctional pedagogy is considered as a branch of pedagogy that explores the essence of the processes of education, training and correction of the identity of offenders, its laws, principles and psychological and pedagogical technologies, as well as the problems of preparing for a law-abiding life in society. The object of correctional pedagogy is educational systems that carry out corrective and preventive effects on offenders (including convicts): correctional institutions of a closed type; institutions performing alternative forms of punishment; special educational and health institutions; medical and labor dispensaries. The subject of corrective pedagogy is a focused process of correcting the identity of offenders, its laws and features of practice.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectпенитенциарная педагогикаen_US
dc.subjectисправительная педагогикаen_US
dc.subjectисправительно-трудовая педагогикаen_US
dc.subjectличность осужденногоen_US
dc.subjectличность правонарушителяen_US
dc.subjectpenitentiary pedagogyen_US
dc.subjectcorrective pedagogyen_US
dc.subjectforced labor pedagogyen_US
dc.subjectpersonality of the convicted personen_US
dc.subjectpersonality of the offenden_US
dc.titleСтановление исправительной педагогикиen_US
dc.title.alternativeFormation of corrective pedagogy / V. G. Stukanoven_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020_1_227.pdf327.65 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.