Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.amia.by//handle/docs/4826
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стуканов, В. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-07-21T12:09:55Z | - |
dc.date.available | 2020-07-21T12:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2020-01 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.amia.by//handle/docs/4826 | - |
dc.description | Стуканов, В. Г. Становление исправительной педагогики / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 227 - 231. | en_US |
dc.description.abstract | Исправительная педагогика рассматривается как отрасль педагогики, исследующая сущность процессов воспитания, обучения и коррекции личности правонарушителей, его закономерности, принципы и психолого-педагогические технологии, а также проблемы подготовки к правопослушной жизни в обществе. Объектом исправительной педагогики выступают воспитательные системы, осуществляющие исправительное и профилактическое воздействие на правонарушителей (включая осужденных): исправительные учреждения закрытого типа; учреждения, исполняющие альтернативные лишению свободы виды наказаний; специальные учреждения образования и здравоохранения; лечебно-трудовые профилактории. Предмет исправительной педагогики – целенаправленный процесс исправления личности правонарушителей, его закономерности и особенности практики. = Correctional pedagogy is considered as a branch of pedagogy that explores the essence of the processes of education, training and correction of the identity of offenders, its laws, principles and psychological and pedagogical technologies, as well as the problems of preparing for a law-abiding life in society. The object of correctional pedagogy is educational systems that carry out corrective and preventive effects on offenders (including convicts): correctional institutions of a closed type; institutions performing alternative forms of punishment; special educational and health institutions; medical and labor dispensaries. The subject of corrective pedagogy is a focused process of correcting the identity of offenders, its laws and features of practice. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Академия МВД Республики Беларусь | en_US |
dc.subject | пенитенциарная педагогика | en_US |
dc.subject | исправительная педагогика | en_US |
dc.subject | исправительно-трудовая педагогика | en_US |
dc.subject | личность осужденного | en_US |
dc.subject | личность правонарушителя | en_US |
dc.subject | penitentiary pedagogy | en_US |
dc.subject | corrective pedagogy | en_US |
dc.subject | forced labor pedagogy | en_US |
dc.subject | personality of the convicted person | en_US |
dc.subject | personality of the offend | en_US |
dc.title | Становление исправительной педагогики | en_US |
dc.title.alternative | Formation of corrective pedagogy / V. G. Stukanov | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.) Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020_1_227.pdf | 327.65 kB | Adobe PDF | View |
Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.