Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/4826
Название: Становление исправительной педагогики
Другие названия: Formation of corrective pedagogy / V. G. Stukanov
Авторы: Стуканов, В. Г.
Ключевые слова: пенитенциарная педагогика
исправительная педагогика
исправительно-трудовая педагогика
личность осужденного
личность правонарушителя
penitentiary pedagogy
corrective pedagogy
forced labor pedagogy
personality of the convicted person
personality of the offend
Дата публикации: янв-2020
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Исправительная педагогика рассматривается как отрасль педагогики, исследующая сущность процессов воспитания, обучения и коррекции личности правонарушителей, его закономерности, принципы и психолого-педагогические технологии, а также проблемы подготовки к правопослушной жизни в обществе. Объектом исправительной педагогики выступают воспитательные системы, осуществляющие исправительное и профилактическое воздействие на правонарушителей (включая осужденных): исправительные учреждения закрытого типа; учреждения, исполняющие альтернативные лишению свободы виды наказаний; специальные учреждения образования и здравоохранения; лечебно-трудовые профилактории. Предмет исправительной педагогики – целенаправленный процесс исправления личности правонарушителей, его закономерности и особенности практики. = Correctional pedagogy is considered as a branch of pedagogy that explores the essence of the processes of education, training and correction of the identity of offenders, its laws, principles and psychological and pedagogical technologies, as well as the problems of preparing for a law-abiding life in society. The object of correctional pedagogy is educational systems that carry out corrective and preventive effects on offenders (including convicts): correctional institutions of a closed type; institutions performing alternative forms of punishment; special educational and health institutions; medical and labor dispensaries. The subject of corrective pedagogy is a focused process of correcting the identity of offenders, its laws and features of practice.
Описание: Стуканов, В. Г. Становление исправительной педагогики / В. Г. Стуканов // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. - 2020. - № 1. - С. 227 - 231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/4826
Располагается в коллекциях:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2020 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020_1_227.pdf327.65 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.