Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/7600
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПастушеня, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-07-07T07:41:01Z-
dc.date.available2022-07-07T07:41:01Z-
dc.date.issued2022-06-
dc.identifier.urihttp://elib.amia.by//handle/docs/7600-
dc.descriptionПастушеня, А. Н. Базовые рекомендации к психолого-педагогической технологии исправительной работы / А. Н. Пастушеня // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. – 2022. – № 1. – С. 224–229.en_US
dc.description.abstractРассматривается ряд универсальных рекомендаций к психолого-педагогическим технологиям исправительного процесса, которые целесообразно использовать сотрудникам исправительных учреждений в работе с осужденными. Они направлены на повышение восприимчивости осужденных к исправительным влияниям, включение их в самостоятельную умственную работу по формированию правильных убеждений, намерений, жизненных планов и других составляющих готовности к правопослушному образу жизни. Рекомендации предусматривают системный охват исправительным влиянием всех составляющих такой готовности на различных уровнях психической деятельности (ценностно-смысловом, образном, эмоциональном, установочно-подсознательном), закрепление личностных преобразований для устойчивой их реализации в жизнедеятельности, снижения предпосылок "отката" к прежним отрицательным качествам личности и действиям = A number of universal recommendations for psychological and pedagogical technologies of the correctional process are considered, which it is advisable to use by correctional officers in working with convicts. They are aimed at increasing the susceptibility of convicts to correctional influences, including them in independent mental work on the formation of correct beliefs, intentions, life plans and other components of readiness for a law-abiding lifestyle. The recommendations provide for a systematic coverage of the correctional influence of all components of such readiness at various levels of mental activity (value-semantic, Figurative, emotional, installation-subconscious) and contribute to the consolidation of personal transformations for their sustainable implementation in life and reduce the prerequisites for a “rollback” to the previous negative qualities of personality and actions.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАкадемия МВД Республики Беларусьen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectисправительная психологияen_US
dc.subjectисправление осужденныхen_US
dc.subjectосужденныеen_US
dc.subjectпенитенциарная психологияen_US
dc.subjectпсихолого-педагогические технологииen_US
dc.subjectpersonality of the convicten_US
dc.subjectcorrection of convictsen_US
dc.subjectcorrectional psychologyen_US
dc.subjectpsychological and pedagogical technology of correctionen_US
dc.subjectcorrectional processen_US
dc.subjectreadiness for a law-abiding lifestyleen_US
dc.titleБазовые рекомендации к психолого-педагогической технологии исправительной работыen_US
dc.title.alternativeBasic recommendations for the psychological and pedagogical technology of correctional work / A. N. Pastushenyaen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2022 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_1_2022-224.pdf336.64 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.