Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/7600
Название: Базовые рекомендации к психолого-педагогической технологии исправительной работы
Другие названия: Basic recommendations for the psychological and pedagogical technology of correctional work / A. N. Pastushenya
Авторы: Пастушеня, А. Н.
Ключевые слова: Беларусь
исправительная психология
исправление осужденных
осужденные
пенитенциарная психология
психолого-педагогические технологии
personality of the convict
correction of convicts
correctional psychology
psychological and pedagogical technology of correction
correctional process
readiness for a law-abiding lifestyle
Дата публикации: июн-2022
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается ряд универсальных рекомендаций к психолого-педагогическим технологиям исправительного процесса, которые целесообразно использовать сотрудникам исправительных учреждений в работе с осужденными. Они направлены на повышение восприимчивости осужденных к исправительным влияниям, включение их в самостоятельную умственную работу по формированию правильных убеждений, намерений, жизненных планов и других составляющих готовности к правопослушному образу жизни. Рекомендации предусматривают системный охват исправительным влиянием всех составляющих такой готовности на различных уровнях психической деятельности (ценностно-смысловом, образном, эмоциональном, установочно-подсознательном), закрепление личностных преобразований для устойчивой их реализации в жизнедеятельности, снижения предпосылок "отката" к прежним отрицательным качествам личности и действиям = A number of universal recommendations for psychological and pedagogical technologies of the correctional process are considered, which it is advisable to use by correctional officers in working with convicts. They are aimed at increasing the susceptibility of convicts to correctional influences, including them in independent mental work on the formation of correct beliefs, intentions, life plans and other components of readiness for a law-abiding lifestyle. The recommendations provide for a systematic coverage of the correctional influence of all components of such readiness at various levels of mental activity (value-semantic, Figurative, emotional, installation-subconscious) and contribute to the consolidation of personal transformations for their sustainable implementation in life and reduce the prerequisites for a “rollback” to the previous negative qualities of personality and actions.
Описание: Пастушеня, А. Н. Базовые рекомендации к психолого-педагогической технологии исправительной работы / А. Н. Пастушеня // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. – 2022. – № 1. – С. 224–229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/7600
Располагается в коллекциях:Вестник Академии МВД Республики Беларусь (№ 1, 2022 г.)
Научные издания по профилю кафедры психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_1_2022-224.pdf336.64 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.