Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/9389
Title: Сущностная характеристика интерактивного обучения
Authors: Гуща, Ю. В..
Мелешко, В. В.
Keywords: Беларусь
высшее образование
профессиональное образование
зарубежный опыт
Issue Date: 2013
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Abstract: Рассматриваются вопросы, понятия и сущностная характеристика интерактивного обучения. Анализируются состояние и тенденции развития данного вида обучения, подходы зарубежных и отечественных ученых к содержанию этого понятия. Предпринята попытка исследования и разрешения методологической проблемы терминологии, поскольку в педагогической литературе и образовательной практике параллельно широко используются родственные термины, между которыми нередко ставится знак равенства: "интерактивное обучение", "интерактивность", "интерактивные формы обучения", "интерактивные технологии обучения", "интерактивный педагогический процесс", "интерактивный режим", "интерактивная обучающая система". В заключение приводится определение интерактивного обучения
Description: Гуща, Ю. В. Сущностная характеристика интерактивного обучения / Ю. В. Гуща, В. В. Мелешко // Высшее образование: наука, практика, тенденции : сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок и др.]. – Минск, 2013. – С. 45–57.
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/9389
Appears in Collections:Высшее образование: наука, практика, тенденции
Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".
Научные издания по профилю кафедры уголовного процесса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vyissheeobrazovaniesbakademiyamvd-2013-45.pdf194.54 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.