Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.amia.by//handle/docs/9389
Название: Сущностная характеристика интерактивного обучения
Авторы: Гуща, Ю. В..
Мелешко, В. В.
Ключевые слова: Беларусь
высшее образование
профессиональное образование
зарубежный опыт
Дата публикации: 2013
Издательство: Академия МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы, понятия и сущностная характеристика интерактивного обучения. Анализируются состояние и тенденции развития данного вида обучения, подходы зарубежных и отечественных ученых к содержанию этого понятия. Предпринята попытка исследования и разрешения методологической проблемы терминологии, поскольку в педагогической литературе и образовательной практике параллельно широко используются родственные термины, между которыми нередко ставится знак равенства: "интерактивное обучение", "интерактивность", "интерактивные формы обучения", "интерактивные технологии обучения", "интерактивный педагогический процесс", "интерактивный режим", "интерактивная обучающая система". В заключение приводится определение интерактивного обучения
Описание: Гуща, Ю. В. Сущностная характеристика интерактивного обучения / Ю. В. Гуща, В. В. Мелешко // Высшее образование: наука, практика, тенденции : сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок и др.]. – Минск, 2013. – С. 45–57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.amia.by//handle/docs/9389
Располагается в коллекциях:Высшее образование: наука, практика, тенденции
Издания представителей иных организаций по темам: "общая и юридическая психология", "педагогика", "риторика".
Научные издания по профилю кафедры уголовного процесса

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vyissheeobrazovaniesbakademiyamvd-2013-45.pdf194.54 kBAdobe PDF Просмотр


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.