Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.amia.by//handle/docs/11119
Title: Брендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услуг
Authors: Пашкеев, М. А.
Войтюль, А. В.
Keywords: Беларусь
образовательные услуги
высшее образование
вузы
брендинг
Issue Date: 30-Oct-2013
Publisher: Академия МВД Республики Беларусь
Description: Пашкеев, М. А. Брендинг как инструмент маркетинга в сфере оказания образовательных услуг / М. А. Пашкеев, А. В. Войтюль // Актуальные проблемы юридического образования : междунар. науч.-метод. конф. (Минск, 30 окт. 2013 г.) : тез. докл. / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. М-ва внутр. дел Респ. Беларусь ; [редкол.: А. Л. Савенок (отв. ред.) и др.]. – Минск, 2013. – С. 114–115.
URI: http://elib.amia.by//handle/docs/11119
Appears in Collections:Актуальные проблемы юридического образования (Минск, 30 октября 2013 г.)
Научные издания по профилю кафедры гражданского и трудового права

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aktproblyuridobrazkonfminsk-30okt2013-114.pdf216.24 kBAdobe PDF View


Items in elib.amia.by are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.